Бесплатный софт программы для windows скачай здесь


WM-Privat
Вторник, 14.05.2024, 02:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Кино онлайн
Кино онлайн смотри 1
Фильмы hd онлайн
Тут кино в онлайне
Фильмы онлайн бесплатно
Фильмы 1 онлайн
Новые фильмы

  • Скачать программы бесплатно
  • Поиск
    Главная софт » 2015 » Январь » 2 » S.T.A.L.K.E.R: X-Ray SDK 0.7 (Rus/Eng)

    S.T.A.L.K.E.R: X-Ray SDK 0.7 (Rus/Eng) скачать бесплатно 2018


    Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat).

    Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.

    Скрытый текст
    1. Состав

    В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

    - ActorEditor
    - LevelEditor
    - ParticleEditor
    - ShaderEditor
    - Postprocess
    - DialogEditor
    - Debugger

    А также компиляторов:

    - xrAI
    - xrDO
    - xrLC (+ coordinator + agent)

    --------------------------------------------

    2. Изменения в компиляторах

    --------------------------------------------

    2.1. Общие изменения

    В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток).
    Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

    Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:
    на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)
    и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

    Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

    Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.

    --------------------------------------------

    2.2. Сетевая компиляция

    Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

    Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.

    Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

    Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

    --------------------------------------------

    3. Изменения в приложениях

    --------------------------------------------

    3.1. Общие изменения

    Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).

    Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.

    --------------------------------------------

    3.2. LevelEditor

    Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.

    Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:

    - actor
    - camp
    - smart_terrain
    - smart_cover
    … и им подобных

    Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).

    Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.

    Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.

    Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.

    Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

    --------------------------------------------

    3.3. Postprocess

    Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

    Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.

    --------------------------------------------

    3.4. DialogEditor

    Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок:
    has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

    --------------------------------------------

    3.5 Debugger

    Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.

    --------------------------------------------

    4. Совместимость

    Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

    Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

    Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

    Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.

    --------------------------------------------

    5. Благодарности

    Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.

    Особая благодарность модмейкерам loxotron и bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK.

    Название: STALKER X-Ray SDK 0.7
    Тип издания: Лицензия
    Назначение: Инструментарий разработчика игр на движке X-Ray
    Разработчик: GSC
    Платформа: PC
    Версия: 0.7

    Язык интерфейса: Английский
    Таблетка: Не требуется

    скачать S.T.A.L.K.E.R: X-Ray SDK 0.7 (2014) PC


    Категория: Бесплатные программы скачать | Просмотров: 92 | Добавил: vital | Теги: Программа, Скачать, programs, софт, soft, Portable, download | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *: Email:
    Код *:
    карта сайта