Бесплатный софт программы для windows скачай здесь


WM-Privat
Воскресенье, 22.12.2024, 23:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Кино онлайн
Кино онлайн смотри 1
Фильмы hd онлайн
Тут кино в онлайне
Фильмы онлайн бесплатно
Фильмы 1 онлайн
Новые фильмы

  • Скачать программы бесплатно
  • Поиск
    Главная софт » 2014 » Октябрь » 5 » Готика 2 - Моды (2010) PC

    Готика 2 - Моды (2010) PC скачать бесплатно 2018


    Основные и важные изменения Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
    Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
    Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а "Ночь Ворона".
    Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
    - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных монстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
    - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
    - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
    - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
    - Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
    - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
    - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
    - Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
    - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
    - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
    - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
    - Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
    - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
    - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
    - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
    - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
    - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
    - Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
    - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
    - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
    - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
    - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
    - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
    - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
    - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
    - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
    - Скелеты стали серьезными противниками.
    - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
    - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
    - Добавлены новые рецепты, изменены старые.
    - НПС-напарники приносят 50% экспы.
    - Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
    - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене.
    - Цифровое отображение кармы.

    Оружие, доспехи.

    - Изменены требования к доспехам и их параметры.
    - Изменены параметры некоторого оружия.
    - Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
    - Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить".
    - Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
    - Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
    - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
    - Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
    - Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
    - Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
    - Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

    Магия.

    - У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
    - Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
    - Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
    - Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
    - Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг.
    - "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы.
    - Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
    - При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
    - Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
    - Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
    - Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

    Общие мелкие изменения.

    - Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
    - Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
    - Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
    - Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
    - Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100
    - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
    - Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером.
    - рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman"
    - измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman"
    - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"
    - убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков - "Hokurn"
    - квест с проходом в монастырь - "Geor'G"
    - условие согласия Гаана - "Миха"
    - Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея";
    - изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G"
    - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
    - Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
    - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
    - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
    - Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
    - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
    - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
    - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
    - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
    - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара.
    - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
    - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
    - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
    - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
    - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
    - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
    - Граво в 7-й главе на ферме Онара.
    - Исправлена торговля на Затеряном острове.
    - InExtremo поет.
    - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).

    Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении

    Рекомендации.

    Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне.
    Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен.
    Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить.
    Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре.
    Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы.
    Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации.
    Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз.

    Установка:

    Выбор установки:
    - ReBalance ЕХЕ-версии;
    - ReBalance МОД-версии;
    -- Возвращение 1.1. МОД-версии;
    - текстурный пак на ReBalance;
    - шрифты на ReBalance.
    Если установлено Возвращение 1.1 - выбирать установку 1.1 не надо. В противном случае удалятся все ранние сейвы.
    В мод включены все последние исправления.
    Запуск - с соответствующих иконок.

    Последовательнось установки:
    1. Готика 2 + аддон Ночь ворона для игры Готика 2.
    2. Пакет Gothic II - Mod Development Kit: Gothic II - MDK (полная версия) - 63,2 Мб (66 314 137 байт) или Gothic II - MDK (маленькая версия) - 7,32 Мб (7 678 711 байт)
    3. Gothic II - MDK: Patch v2.6a (патч обновляющий обе версии GMDK2 до версии 2.6а) - 179 Кб (183 790 байт)
    4. Gothic2 PlayerKit 2.6f (Обновленная версия, для запуска модов на Готику 2 - НВ)(если ставите Возвращение как мод-версию) - 90,7 Кб (92 970 байт).
    5. Аддон Возвращение v.1.0.(как мод или ехе-версию) - 579 Mб
    6. ReBalance_UNI 155Мб (как мод или ехе - аналогично выбору установки v1.0) - установите и Ребаланс, и Возвращение v1.1 (по желанию на выбор)

    Выбор версии установки (мод или ехе) - только один раз при установке аддона Возвращение v.1.0.!
    Официальный патч v.1.1. и мод ReBalance устанавливаете согласно выбранной версии аддона Возвращение v.1.0.
    Мод ReBalance (как мод или ехе-версию)
    1. Мод устанавливается только на аддон Возвращение версии 1.0 или 1.1 в зависимости от инсталятора.
    2. Для установки на ЕХЕ-версию аддона необходимо минимум 3,5Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД-версии - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.
    3. Если установлена МОД-версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.
    4. Если хотите сохранить сейвы от предыдущих версий игры (только для ЕХЕ-версии!) - выбираете соответствующий пункт при установке. В противном случае - ВСЕ СЕЙВЫ будут УДАЛЕНЫ!
    5. Запуск мода с иконки "ReBalance".
    6. Сейвы от Возвращения 1.0., 1.1., предыдущих версий (1.12.х и 1.15.х) - работать НЕ БУДУТ!
    7. В версии мода с текстурным паком добавлена возможность установки старых текстур Готики 2.
    Запускаете инсталятор, читаете все, выбираете, что хотите ставить - версию (МОД или ЕХЕ), делать бэкап сейвов (только для ЕХЕ), заменить шрифты на оригинальные из Готики 2 (для всех версий), заменить текстуры на оригинальные из Готики 2 (для всех версий, только в варианте мода с текстурным паком).

    ReBalance V2

    Описание
    ReBalance V2 - это не продолжение или исправленная версия ReBalance_UNI - это отдельная версия со своим балансом, геймплеем и т.д. сделанная на основе UNI.

    ВНИМАНИЕ!
    Мод - хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению на форумах.
    Если не играли - лучше не ставьте, поберегите Вашу нервную систему.

    Основные и важные изменения

    Изменения ReBalance V2.1

    - Включены все изменения предыдущих версий.
    - изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
    - Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
    - "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
    - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
    - исправлен баг с нерасходом выносливости после превращения
    - Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет. biggrin
    - добавил статистику убитых монстров по типам оружия
    - добавил новый свиток превращения некромантам
    - добавил пару шлемов
    - исправлены все ошибки с моими ответами из темы "Баг-треккер Rebalance V2" по 19.09.2010 включительно (не только из шапки темы). Добавлены новые.

    Сейвы от других версий работать не будут!

    Изменения ReBalance V2

    - Включены все изменения предыдущих версий.
    - Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
    - отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
    - изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
    - ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
    - при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
    - При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
    - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
    - изменена логика и АИ некоторых монстров.
    - добавлены патрули орков.
    - орки научились плавать.
    - добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
    - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
    - Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды.
    - халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
    - одноручные или двуручные посохи всем магам.
    - поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
    - Гуру смогут одеть Маску Спящего.
    - Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
    - изменил надписи карманной кражи
    - изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
    - ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
    - маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
    - ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
    - несколько новых квестов, новые зелья.
    - Галлахаду нужны 4 письма.
    - несколько пасхалок
    - турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
    - исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
    - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
    - передача денег наемникам за освобождение замка
    - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
    - убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
    - Альфред скупает трофеи с болотных акул
    - изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
    - добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
    - новые сундуки.
    - на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
    - добавил схему пещер города орков.
    - некроманты могут получить уникальный посох.
    - добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
    - изменено оформление и заставки.

    Указаны не все изменения, остальные 50% найдете сами.

    Рекомендации.

    Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне.
    Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен.
    Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить.
    Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре.
    Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы.
    Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации.
    Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз.

    Установка:

    Последовательнось установки:
    1. Готика 2 + аддон Ночь ворона для игры Готика 2.
    2. Пакет Gothic II - Mod Development Kit: Gothic II - MDK (полная версия) - 63,2 Мб (66 314 137 байт) или Gothic II - MDK (маленькая версия) - 7,32 Мб (7 678 711 байт)
    3. Gothic II - MDK: Patch v2.6a (патч обновляющий обе версии GMDK2 до версии 2.6а) - 179 Кб (183 790 байт)
    4. Gothic2 PlayerKit 2.6f (Обновленная версия, для запуска модов на Готику 2 - НВ)(если ставите Возвращение как мод-версию) - 90,7 Кб (92 970 байт).
    5. Аддон Возвращение v.1.0.(как мод или ехе-версию) - 579 Mб
    6. ReBalance_V2.1 170Мб (как мод или ехе - аналогично выбору установки v1.0)

    Выбор версии установки (мод или ехе) - только один раз при установке аддона Возвращение v.1.0.!
    ReBalance V2 устанавливаете согласно выбранной версии аддона Возвращение v.1.0.
    Мод ReBalance (как мод или ехе-версию)
    1. Мод устанавливается только на аддон Возвращение версии 1.0 или 1.1 в зависимости от инсталятора.
    2. Для установки на ЕХЕ-версию аддона необходимо минимум 3,5Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД-версии - 2Гб под перепаковку и бэкапы.
    3. Если установлена МОД-версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.
    4. Если хотите сохранить сейвы от предыдущих версий игры (только для ЕХЕ-версии!) - выбираете соответствующий пункт при установке. В противном случае - ВСЕ СЕЙВЫ будут УДАЛЕНЫ!
    5. Запуск мода с иконки "ReBalance V2.1".
    6. Сейвы от Возвращения 1.0., 1.1., предыдущих версий (1.12.х и 1.15.х), ReBalance_UNI - работать НЕ БУДУТ!
    7. Если стояли предыдущая ЕХЕ-версия Ребаланса - удалите ее перед установкой V2.1.

    Фикс ReBalance V2.1.F7

    Фикс кумулятивный, содержит все изменения предыдущих версий.
    Предыдущие версии фикса удалять не надо.
    ReBalance V2.1.F7:
    - поправил получение рун у стражей по главам
    - изготовление рун лечения
    - экспу от друга.
    - поправил Гритту
    - получение рун паладинов у Миксира
    - немного по мелочи в текстах и обработчиках.

    ReBalance V2.1.F6:
    - строки в диалоге Хальвора
    - баг с Онаром
    - охранник склада
    - урон посоха гуру
    - реакцию трусливых монстров на подкрадывание
    - несколько обработчиков
    - мелкую грамматику.

    ReBalance V2.1.F5:
    - отравление, вначале расходуется выносливость
    - огненные ловушки
    - смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
    - пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
    - повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
    - исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
    - поправил квест Онара. Вам понравится. biggrin
    - немного по мелочам (в диалогах)
    Фикс критический при игре за магов, харадримов, наличии в инвентаре проклятых мечей.

    ReBalance V2.1.F4:
    - второе зелье Салландрила
    - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
    - немного поправил орков-арбалетчиков
    - походку магам воды
    - будет работать только для свежевступивших в маги
    - поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
    - профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
    - пару мелких ошибок в обработчиках.

    ReBalance V2.1.F3:
    - баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
    - плавку заготовок
    - плавит сразу холодные
    - записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
    - Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
    - Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

    Установка ТОЛЬКО на ReBalance V2.1.
    Если установлены предыдущие фиксы - не удалять, устанавливать поверх! (иначе удалит Ребаланс полностью)
    Начинать новую игру не надо.
    Перед и после установки фикса рекомендую дефрагментировать раздел с Готикой.

    Прочее для раздачи
    Описание
    Фиксы для широкоформатных мониторов с соотношением сторон 16:9 и 16:10

    Поддержка нестандартных разрешений мониторов (нестандартных для Готики)
    Примерная таблица разрешений мониторов
    Соотношение сторон 16:9
    1024х576
    1152х648
    1280х720
    1366х768
    1536х864
    1600х900
    1920х1080
    2048х1152
    2560х1440
    3840х2160
    7680х4320
    Соотношение сторон 16:10
    1152х720
    1280х800
    1440х900
    1680х1050
    1920х1200
    2560х1600
    3280 (3277)х2048
    3840х2400
    7680х4800

    Установка:

    1. Сделать бекап файлов Gothic.ехе и Gothic.ini из директории System игры
    2. Скопировать Gothic.ехе (обязательно) и Gothic.ini (можно не копировать, изменить строку вашем Gothic.ini на extendedMenu=1), согласившись на замену

    Увеличенные шрифты

      Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты:
      * в главном меню игры,
      * в окнах диалогов и ответов,
      * в журнале квестов и окне статистики персонажа,
      * в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров.
      * в книгах, документах, скрижалях.


    Наглядно увидеть различия между оригинальным и увеличенным шрифтом на разрешении экрана 1400:1050 вы можете на скриншоте ниже.

    Установка:

    Для установки распаковать архив и поместить файл "FONT_High_Resolution.vdf" в папку: Gothic2data в директории с игрой
    Для удаления шрифта, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf"

    Увеличенные меню для игры на высоких разрешениях.

    Предпросмотр (Анимационный), чередуются скриншоты меню с оригинальным размером и увеличенным на разрешении 1400:1050

    Установка:

    Для установки распаковать архив и поместить файл "menu.dat" в папку:
    Gothic2_workDATAs_compiled согласившись на замену.
    Предварительно сделайте бекап оригинального файла "menu.dat"

    скачать Готика 2 - Моды (2010) PC

    Категория: Бесплатные игры скачать | Просмотров: 171 | Добавил: vital | Теги: экшн, games, Adventure, Скачать, Игра, Action, RPG, download | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *: Email:
    Код *:
    карта сайта