Бесплатный софт программы для windows скачай здесь


WM-Privat
Пятница, 17.05.2024, 22:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Кино онлайн
Кино онлайн смотри 1
Фильмы hd онлайн
Тут кино в онлайне
Фильмы онлайн бесплатно
Фильмы 1 онлайн
Новые фильмы

  • Скачать программы бесплатно
  • Поиск
    Главная софт » 2011 » Май » 9 » S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON)

    S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON) скачать бесплатно 2018


    Год выпуска пака: 2011
    Жанр: Action / Shuter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Версия: 0.4.1
    Автор модификации: Rhadamanthus
    Платформа: PC

    Тип издания: ADDON
    Язык интерфейса: русский
    Требуемый язык игры: русский
    Требуемая версия игры: 1.0005 - 1.0006
    Размер: 1.11 GB

    Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности.

    Время действия - первые месяцы после образования Зоны. Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.

    Список изменений:
    ~ Дополнительная информация
    Сюжет
    Сюжета пока нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Считайте эту версию ознакомительной. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой.
    Локации
    Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний.
    Добавлены новые переходы между локациями.
    На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль.
    Возвращена билдовская высокая трава.
    Документы
    По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны.
    Карты
    Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги.
    Персонажи
    Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость.
    Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить.
    Возвращены вырезанные анимации.
    Мутанты
    Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения:
    - каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения;
    - кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее;
    - контролёр выглядит в точности как человек.
    Аномалии
    Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий.
    Старые аномалии изменены, добавлены новые:
    - «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации;
    - «Кислотный туман»;
    - «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»;
    - «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон).
    Артефакты
    Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа.
    Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации.
    Помимо оригинальных добавлены новые образцы.
    Выброс
    Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия.
    Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта.
    Сон
    Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка).
    Экипировка
    - детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее;
    - применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр);
    - есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат;
    - трофейная еда чаще всего радиоактивна;
    - губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий)
    - сокращено количество костюмов.
    Оружие
    Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые.
    Полоски характеристик не указываются – учите матчасть.
    Аудио
    На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient.
    Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч..
    Новые рандомные мелодии в главном меню.
    Тайники
    Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще.
    Погода
    Динамическая и преимущественно мрачная.
    Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль – в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер.
    Текстуры
    Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню...
    Прочее
    Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко.
    Минималистический худ.
    Убрана вкладка «Контакты» в КПК.
    Цену предметов можно узнать только у торговца.
    Изменено главное меню.
    Эффекты критического ранения.
    При попадании в руку НПС может выронить оружие.
    Ребаланс всего и вся.
    И прочее…

    Способ установки:
    Скопировать папку gamedata в папку с игрой. [Пример: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\]

    Проблемы
    1. Есть косяк с меню выбора профиля: кликаешь на бандита - начинаешь за сталкера, и наоборот. Имейте ввиду.
    2. Возможны рандомные вылеты на широкорматных мониторах. В проблемных местах переключайтесь на стандартное разрешение монитора.
    - Сейчас ведётся сбор баг-репортов для патча, параллельно готовится адаптация магазинного питания оружия.

    Скачать S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON)

    Категория: Бесплатные игры скачать | Просмотров: 874 | Добавил: vega-1302 | Теги: Genesis, SHoC, S.T.A.L.K.E.R.:, (2011/RUS/PC/ADDON), mod | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *: Email:
    Код *:
    карта сайта